Мой постоянный заказчик, для которого я разрабатывала сайт и систему предоставления займов, обратился с просьбой о создании CRM системы, автоматизирующей их бизнес изнутри.

Мной была проделана большая работа, в ходе которой я анализировала деятельность оператора по выдаче займа, отмечала самые острые проблемы ведения данного бизнеса. В результате был составлен подробный список задач, которые должна решать система. Целью стало создание такой CRM, которая позволяла бы:

  • с легкостью добавлять анкеты клиентов;
  • вести учет каждого выданного займа;
  • контроллировать деятельность каждого оператора;
  • отображать статистику всех займов. 

Для того, чтобы сделать работу с системой еще более удобной, я интегрировала созданный сайт с данной CRM. Теперь все вопросы, поступающие с обратной связи, а также заявки клиентов на займ, продление и выплаты займов поступают сразу же в CRM систему в автоматическом режиме!

 

Следующий кейс: