Данный проект - лишь малая часть огромного маркетингового комплекса для продавцов корейской косметики.

Сам комплекс запускает мощную автоворонку продаж, включающую быстрые продающие турболендинги с автоматическим чатом-продавцом в Telegram канале, а также подключенные рекламные кабинеты в пяти системах - РСЯ, Директ, Google, Вконтакте и Instagram. Для платформы были засняты классные ролики, сделаны качественные фото, которые легли в основу рекламных постеров. Но раскрывать все карты здесь - было бы не правильно. А потому, отдадим этот кейслишь описанию одной из рекламных кампаний, настроенных в рамках глобального проекта.

Результаты РСЯ

Данные за период: 29.10.2017 - 05.12.2017

Показы объявлений: 237 182

Клики по объявлениям: 419

CTR: 0,18%

Цена клика в РСЯ: 12,68 руб.

Количество заявок: 174

Цена заявки: 30,54 р.

Бюджет на рекламу: 5 313,41 руб.

Выводы

Да, да. Потратив менее 5 500 рублей на рекламу, клиент получил 174 заказа. Учитывая, что при разработке маркетинговой системы продвижения сайтов корейской косметики, мы сделали минимальную стоимость заказа от 1000 рублей, умножим эту минимальную сумму на 174. Получается, что вложив 15 000 рублей (10 тысяч настройка кампании и 5 тысяч бюджет), клиент получил прибыль в 159 000 рублей. Не плохой результат - не правда ли?

Следующий кейс: