Ниша автосервиса и газобалонного оборудования уже стала привычной для меня - собрано порядка 30 кейсов по настройке контекстной рекламы.
Но началось все именно с мастерской "Дизель", которая располагается в Тюмени и неплохо оказывает услуги по ремонту иностранных авто.
Итак, давайте же посмотрим, что принесла рекламная кампания нашему клиенту!
Результаты
Данные за период: 05.02.18 -27.02.18
Показы объявлений: 112 618
Клики по объявлениям: 270
CTR: 0,24
Цена клика: 11,11
Количество заявок: 108
Цена заявки: 27.7 руб.
Бюджет на рекламу: 3000 рублей
Выводы:
Клиента я нашла сама - воспользовавшись услугами его автосервиса. Разговорились. Как и большинство людей, жаловался на нехватку заказов. Предложила свои услуги. Думал, отпирался, боялся.
Как и большинство - боялся слива бюджета, был опыт, связывался с кем не нужно. Я эти истории слушала очень много раз.
Но решился. Правда с условием двигаться от минимального бюджета.
С минимального и начали - всего 3000 рублей на ведение + 5000 рублей настройка. Итак, затраты 8 тысяч.
За месяц собрали 108 заявок. Провели оценку. Из них около 40 стали клиентами со средним чеком 3000 за работу. Были и дорогие заказы.
Считаем цифры. 40*3000 ... получаем 120 000 рублей. Хороший старт рекламной кампании - не так ли?
Забегая наперед, скажу - с клиентом работаем и по сей день, но рекламная кампания больше в разы. Приток клиентов - хороший. Для него - это единственная затрата на рекламу. Для меня - начало развития целой отрасли услуг КОНКРЕТНО для автосервисов и ГБО.