Ниша автосервиса и газобалонного оборудования уже стала привычной для меня - собрано порядка 30 кейсов по настройке контекстной рекламы.

Но началось все именно с мастерской "Дизель", которая располагается в Тюмени и неплохо оказывает услуги по ремонту иностранных авто.

Итак, давайте же посмотрим, что принесла рекламная кампания нашему клиенту!

Результаты

Данные за период: 05.02.18 -27.02.18

Показы объявлений: 112 618

Клики по объявлениям: 270

CTR: 0,24

Цена клика: 11,11

Количество заявок: 108

Цена заявки: 27.7 руб.

Бюджет на рекламу: 3000 рублей

Выводы:

Клиента я нашла сама - воспользовавшись услугами его автосервиса. Разговорились. Как и большинство людей, жаловался на нехватку заказов. Предложила свои услуги. Думал, отпирался, боялся.

Как и большинство - боялся слива бюджета, был опыт, связывался с кем не нужно. Я эти истории слушала очень много раз. 

Но решился. Правда с условием двигаться от минимального бюджета.

С минимального и начали - всего 3000 рублей на ведение + 5000 рублей настройка. Итак, затраты 8 тысяч.

За месяц собрали 108 заявок. Провели оценку. Из них около 40 стали клиентами со средним чеком 3000 за работу. Были и дорогие заказы.

Считаем цифры. 40*3000 ... получаем 120 000 рублей. Хороший старт рекламной кампании - не так ли?

Забегая наперед, скажу - с клиентом работаем и по сей день, но рекламная кампания больше в разы. Приток клиентов - хороший. Для него - это единственная затрата на рекламу. Для меня - начало развития целой отрасли услуг КОНКРЕТНО для автосервисов и ГБО.

Следующий кейс: